Оповещение |
Каракура: Ночь. На небе ни облачка. Город освещает полная луна.
Уэко Мундо: Ночь. Дует очень сильный ветер. Пыльная буря.
Сейрейтей: Вечер. на небе собираются чёрные тучи.
|
Последние темы | » Собственно ваши вопросы автор Ичимару Гин Вт Янв 07, 2020 10:26 pm
» Дом Садо автор Хатори Ханза Сб Фев 04, 2012 8:18 am
» Дом Орихиме автор Хатори Ханза Сб Фев 04, 2012 8:18 am
» Дом Исиды автор Хатори Ханза Сб Фев 04, 2012 8:18 am
» Клиника Куросаки автор Хатори Ханза Сб Фев 04, 2012 8:17 am
» Ваша реклама автор Кири Мидзуно Сб Окт 01, 2011 2:37 pm
» Рукия vs Шикумо. За слова нужно платить. автор Hayashi Aririki Пт Сен 30, 2011 5:06 pm
» Отсутствие автор Хатори Ханза Вс Сен 25, 2011 9:37 am
» Распределение параметров в высвобождения. автор Куросаки Ичиго Чт Сен 22, 2011 6:53 pm
» Распределение параметров. автор Куросаки Ичиго Вт Сен 20, 2011 4:45 pm
» Очередная перекличка автор Локи Сб Сен 17, 2011 8:18 pm
» ПРОЧЕСТЬ!: Список ролей автор Куросаки Ичиго Пт Сен 16, 2011 6:04 pm
|
Кто сейчас на форуме | Сейчас посетителей на форуме: 1, из них зарегистрированных: 0, скрытых: 0 и гостей: 1
Нет
Больше всего посетителей (148) здесь было Пт Июл 28, 2017 3:26 pm
|
Май 2024 | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|
| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | | | Календарь |
|
| | Предложения | |
|
+21Tousen Kaname Урахара Киске Куросаки Ичиго Kaede Mayuri Kurotsuchi Ragna The Bloodedge Yu Hoken Kajiya Киёмидзу Намико Takahashi Ryuusuke Gin-san Makoto Nanaya Окубёмоно Хотару Сой Фонг Valkerhayn=R=Hellsing намидосора Нелиель Ту Одершванк Безымянная Вода Айзен Соуске Флер Дю Маль Ичимару Гин Участников: 25 | |
Автор | Сообщение |
---|
Ичимару Гин
Сообщения : 502 Дата регистрации : 2011-04-06
| Тема: Re: Предложения Вс Июн 05, 2011 8:15 pm | |
| Мне нужны все админы, отпишитесь тут когда вы сможете быть тут и поговорить насчет дел | |
| | | Mayuri Kurotsuchi
Сообщения : 581 Дата регистрации : 2011-04-16
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 06, 2011 8:47 am | |
| | |
| | | Valkerhayn=R=Hellsing Капитан
Сообщения : 210 Дата регистрации : 2011-04-18
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 10:30 am | |
| Предложение - начислять поинты за бои на арене. Поинты будут раздаваться судьей-админом/модером, по таким параметрам 1.Победа - +60 баллов 2.Грамотность - ни одной грамматической ошибки +20 балов, меньше 6и - +10 балов 3.Каноничность отыгрыша - +20 балов 4.Красочность постов - +20 или +10, по решению судьи 5.Длинная боя - >10 постов от каждого +10, >20 +20 6.Длинна постов - >20 строк в каждом боевом посте(+|- 2 поста) +10, >40 +20 7.Маштабность боя - +10 строк за активацию шикая(1ого релиза), +20 за бан-кай 2ой релиз 8.Общая красочность боя - +10 или +20 поинтов по решению судьи
Также, дополнительно +10 за интересные тактические решения +10 за неожиданные действия в бою(нечто сильно выходящее за рамки) +10 за красочный диалог +20 поощрительных балов противнику, сразившемуся в бою без банкая/второго релиза с противником этот 2ой банкай-релиз открывший +10 за массивные разрушения +10 за зрительские симпатии В общем счете, можно получить по максимуму 200-140 победителю и проигравшему, или совсем по максимуму 250-190
И думаю, чтоит ввести првило, что между результативными боями(боями за которые будут начисляться поинты)нужен промежуток в неделю
Ваше мнение?
| |
| | | Isami Okabe Приварон Эспада
Сообщения : 69 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-05-17 Возраст : 31 Откуда : Lazvegas
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 10:41 am | |
| Интересно конечно. Но есть одно "но". Баллы, которые начисляются за все это, зачем нужны? | |
| | | Valkerhayn=R=Hellsing Капитан
Сообщения : 210 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-18
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 10:46 am | |
| -_-. Сэр Окабе, что у вас под аватарой? Статы Статы из сего состоят? из 8и полосочек по 999 делений каждое деление это что? point. Больше поинтов - выше статы | |
| | | Isami Okabe Приварон Эспада
Сообщения : 69 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-05-17 Возраст : 31 Откуда : Lazvegas
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 10:49 am | |
| - Цитата :
- 6) Бои на арене ни каким боком не влияют на игровую зону
| |
| | | Безымянная Вода
Сообщения : 3680 Репутация : 10 Дата регистрации : 2011-04-06 Возраст : 31
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 10:55 am | |
| - Valkerhayn=R=Hellsing пишет:
- Предложение - начислять поинты за бои на арене.
Поинты будут раздаваться судьей-админом/модером, по таким параметрам 1.Победа - +60 баллов 2.Грамотность - ни одной грамматической ошибки +20 балов, меньше 6и - +10 балов 3.Каноничность отыгрыша - +20 балов 4.Красочность постов - +20 или +10, по решению судьи 5.Длинная боя - >10 постов от каждого +10, >20 +20 6.Длинна постов - >20 строк в каждом боевом посте(+|- 2 поста) +10, >40 +20 7.Маштабность боя - +10 строк за активацию шикая(1ого релиза), +20 за бан-кай 2ой релиз 8.Общая красочность боя - +10 или +20 поинтов по решению судьи
Также, дополнительно +10 за интересные тактические решения +10 за неожиданные действия в бою(нечто сильно выходящее за рамки) +10 за красочный диалог +20 поощрительных балов противнику, сразившемуся в бою без банкая/второго релиза с противником этот 2ой банкай-релиз открывший +10 за массивные разрушения +10 за зрительские симпатии В общем счете, можно получить по максимуму 200-140 победителю и проигравшему, или совсем по максимуму 250-190
И думаю, чтоит ввести првило, что между результативными боями(боями за которые будут начисляться поинты)нужен промежуток в неделю
Ваше мнение?
Всеми конечностями "За." Ждём, что на это скажет Йоруичи. | |
| | | Valkerhayn=R=Hellsing Капитан
Сообщения : 210 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-18
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 10:57 am | |
| - Isami Okabe пишет:
-
- Цитата :
- 6) Бои на арене ни каким боком не влияют на игровую зону
Имелось в виду, что события арены не влияют на игровую жизнь и сюжетные события. - Цитата :
- Всеми конечностями "За."
Ждём, что на это скажет Йоруичи.
*пошел искать госпожу* | |
| | | Isami Okabe Приварон Эспада
Сообщения : 69 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-05-17 Возраст : 31 Откуда : Lazvegas
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 11:25 am | |
| - Valkerhayn=R=Hellsing пишет:
- Isami Okabe пишет:
-
- Цитата :
- 6) Бои на арене ни каким боком не влияют на игровую зону
Имелось в виду, что события арены не влияют на игровую жизнь и сюжетные события.
- Цитата :
- Всеми конечностями "За."
Ждём, что на это скажет Йоруичи.
*пошел искать госпожу* Да. Но после этого вмешательства будут влиять напрямую. | |
| | | Yoruichi
Сообщения : 224 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-19
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 11:50 am | |
| мммм *дочитвыает последнюю строку* думаю так.. если кое что поменять, то можно и внести это предложение в правила) НОВИНКА!!!! Как начислять поинты за бои на арене. Поинты будут раздаваться судьей-админом/модером, по таким параметрам:
Самый главный параметров пункт первый. Нет каноничности, нет дальнейших начислений. Хотите поинты - играйте по канону.
1.Каноничность отыгрыша - (+20 балов). 2.Победа - (+60 баллов). 3.Грамотность - ни одной грамматической ошибки (+20), меньше 6-ти - (+10). 4.Красочность постов - (+20) или (+10), по решению судьи. 5.Длинна боя - >10 постов от каждого (+10), >20 (+20). 6.Длинна постов - >20 строк в каждом боевом посте [+/- 2 поста] (+10), >40 (+20) 7.Маштабность боя - (+10 строк) за активацию шикая(1ого релиза), +20 за бан-кай 2ой релиз !!! - уточняется. 8.Общая красочность боя - (+10) или (+20), по решению судьи 9.Читерство - (-30 баллов) за пост.
Также, дополнительно: (+10) за интересные тактические решения (+10) за неожиданные действия в бою(нечто сильно выходящее за рамки) (+10) за красочный диалог (+20) поощрительных балов противнику, сразившемуся в бою без банкая/второго релиза с противником этот 2ой банкай-релиз открывший (+10) за массивные разрушения (+10) за зрительские симпатии (обсуждение после боя).
В общем счете, можно получить по максимуму 200-140 победителю и проигравшему, или совсем по максимуму 250-190.
между результативными боями(боями за которые будут начисляться поинты)нужен промежуток в неделю.
| |
| | | Yoruichi
Сообщения : 224 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-19
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 11:59 am | |
| - Isami Okabe пишет:
- Valkerhayn=R=Hellsing пишет:
- Isami Okabe пишет:
-
- Цитата :
- 6) Бои на арене ни каким боком не влияют на игровую зону
Имелось в виду, что события арены не влияют на игровую жизнь и сюжетные события.
- Цитата :
- Всеми конечностями "За."
Ждём, что на это скажет Йоруичи.
*пошел искать госпожу* Да. Но после этого вмешательства будут влиять напрямую. отвечу один раз. С новыми правилами, арена превращается в некоторый способ прокачки перса. Прокачка перса относится и к вам, т.к. ваши статы были понижены т.к. вы неканон. Неканон изначально слабее канона. Теперь, чтобы достигнуть своего предела и заодно не скучать, лучше заняться повышением своего уровня. Очень удивлена, что именно вы протестуете против введения новшеств, оно именно вам упростит жизнь. | |
| | | Isami Okabe Приварон Эспада
Сообщения : 69 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-05-17 Возраст : 31 Откуда : Lazvegas
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 12:35 pm | |
| Для этого можно писать посты с N-ным количеством строк. Представим такую ситуацию. Сражаются два персонажа, один из которых слабее другого по параметрам. И тут, этот слабый персонаж становится сильнее того в некоторых параметрах. Что случилось? А он просто на арене кого-либо красиво и тактично выиграл. Арена - не относится к сюжетной линии. Персонажи не могут просто так становится сильнее. Если бой будет проводится в локациях, то тогда ладно, а вот если вне игрового времени, то извините меня, это будет не правильно. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 12:40 pm | |
| - Isami Okabe пишет:
- Для этого можно писать посты с N-ным количеством строк.
Представим такую ситуацию. Сражаются два персонажа, один из которых слабее другого по параметрам. И тут, этот слабый персонаж становится сильнее того в некоторых параметрах. Что случилось? Сражаясь с более сильным противником, я сама становлюсь сильнее. (с) Сонсаку Хакуфу |
| | | Isami Okabe Приварон Эспада
Сообщения : 69 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-05-17 Возраст : 31 Откуда : Lazvegas
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 12:45 pm | |
| Бесспорно. Но только если это проходило бы в игровых локациях. Это тоже самое, что и в RPG. Есть основной сюжет, где персонаж становится сильнее, сражаясь с противниками и выполняя квесты. И еще иногда впихивают отдельные миссии в определенных локациях, которые имеют свой маленький сюжет. Выполняя их, вы не делаете вашего персонажа сильнее, который связан с главной сюжетной линией. Это предложение было бы неплохо внести в игровые бои | |
| | | Yoruichi
Сообщения : 224 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-19
| Тема: Re: Предложения Пн Июн 13, 2011 12:50 pm | |
| Возьмем в пример неканоничных арранкаров: им дали ту силу, которую они не заработали. Как я говорила - неканон слабее канона. Но т.к. по сюжету, они должны быть сильными, мы предложили более интересный способ прокачивания персонажа. И теперь, все то, что они могли делать паря свой мозг самостоятельно, ныне могут разделить это со своим партнером на арене. Плюсы даютсяобеим сторонам. Люди учатся на своих ошибках, учатся обходиться без читерства, овладевают своим каноном и приобретают опыт в боях. Естественно тот человек, который играет персонажем.
Данная тема для дальнейшего обсуждения закрыта. | |
| | | Куросаки Ичиго Клубничка
Сообщения : 1508 Репутация : 2 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 31 Откуда : Из Каракуры
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 6:29 am | |
| Я вот тут представил и подумал. Взять Улькиерру и Ннойтору с выученным вторым рессом, где у него защита прокачивается еще выше. Допустим, в битве Уля кидает Ланцу и попадает прямо по наглой улыбающейся роже, но игрок за Ннойтору внезапно утверждает, что никакого эффекта от ланцы не произойдет ибо статы защиты у Нноя выше чем статы атаки Улькиерры. Как быть? Я вот тут подумал вот что: можно взять способности каждого персонажа и классифицировать их на несколько рангов (примерно десять). К способности каждого ранга прибавляется некоторое количиство поинтов, зависящее от ранга. Например: стат Ульки по силе допустим 2000, он использует ланцу, но сила при ее использовании уже не 2000, а 2000+3000. Так же можно с любой способностью. Прибавки в атаке, защите, скорости, реакции, зависящие от ранга способки, реацу и КР.
Если администрация поддержит, то я бы мог заняться этой классификацией и расчетом. | |
| | | Isami Okabe Приварон Эспада
Сообщения : 69 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-05-17 Возраст : 31 Откуда : Lazvegas
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 7:10 am | |
| И действительно. Идея неплохая | |
| | | Valkerhayn=R=Hellsing Капитан
Сообщения : 210 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-18
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 8:42 am | |
| я определенно за
пока что просто за, а обдумывать что и как пока не буду | |
| | | Куросаки Ичиго Клубничка
Сообщения : 1508 Репутация : 2 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 31 Откуда : Из Каракуры
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 8:44 am | |
| - Цитата :
- пока что просто за, а обдумывать что и как пока не буду
Я сам обдумаю и составлю. Администрации останется лишь подредактировать под себя, если примут данную идею. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 8:57 am | |
| Предлагаю давать какие либо "бонусы" (пинок под зад) за написание флэшбеков. Эта тема совсем вянет. |
| | | Куросаки Ичиго Клубничка
Сообщения : 1508 Репутация : 2 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 31 Откуда : Из Каракуры
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 9:00 am | |
| - Цитата :
- Эта тема совсем вянет.
Я бы сказал у нас игра вянет, а не только флешбэки. А какие могут быть бонусы за флешбэк? Поинты опять?.. | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 9:18 am | |
| |
| | | Хатори Ханза
Сообщения : 352 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-06-14 Возраст : 33 Откуда : Каракура
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 10:29 am | |
| А можно ли делать во флеше треники? К примеру я не могу тренироваться, пока задействован в квестике/бою/ итд и тп. И вот тут на помощь приходит всея великий флеш.
Можно не давать поинты за флешки, а, к примеру, сокращать количество требуемых трок на треньку...или что-то подобное. | |
| | | Сой Фонг
Сообщения : 148 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-18
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 12:07 pm | |
| - Ангелиус Де'Некротис пишет:
- Я вот тут представил и подумал. Взять Улькиерру и Ннойтору с выученным вторым рессом, где у него защита прокачивается еще выше. Допустим, в битве Уля кидает Ланцу и попадает прямо по наглой улыбающейся роже, но игрок за Ннойтору внезапно утверждает, что никакого эффекта от ланцы не произойдет ибо статы защиты у Нноя выше чем статы атаки Улькиерры. Как быть? Я вот тут подумал вот что: можно взять способности каждого персонажа и классифицировать их на несколько рангов (примерно десять). К способности каждого ранга прибавляется некоторое количиство поинтов, зависящее от ранга. Например: стат Ульки по силе допустим 2000, он использует ланцу, но сила при ее использовании уже не 2000, а 2000+3000. Так же можно с любой способностью. Прибавки в атаке, защите, скорости, реакции, зависящие от ранга способки, реацу и КР.
Если администрация поддержит, то я бы мог заняться этой классификацией и расчетом. Можно не париться с рангами и расписать как в Наруто. Ранги E D C B A S. | |
| | | Valkerhayn=R=Hellsing Капитан
Сообщения : 210 Репутация : 0 Дата регистрации : 2011-04-18
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 3:39 pm | |
| Предложение сделать так разбить все способности на Микро(+50 к атаке/скорости/защите, безграничное использование) Мезо(+200 к атаке/скорости/защите 6и кратное использование за бой) Макро(+500 к атаке/скорости/защите 3х кратное использование)
От уровня рейацу будет зависеть и кол-во использований способности (+1>500 +2>650 +3>800 +4>950 +5>999 +6=999 +7>1500 +8>1650 +9>1950 +10>1999 безлимитка=1999) Также, должна быть категория Убер Убер(+2000) - это способности по типу финального банкая Ичиго, т.е. сверхмощная, но ведущая к саморазрушению.
Тип способности должен быть прописан в личных данных | |
| | | Куросаки Ичиго Клубничка
Сообщения : 1508 Репутация : 2 Дата регистрации : 2011-06-02 Возраст : 31 Откуда : Из Каракуры
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 3:45 pm | |
| - Цитата :
- Предложение сделать так
Это уже не ко мне... Но я бы сказал, что четыре ранга, это мало... | |
| | | ????? Гость
| Тема: Re: Предложения Ср Июн 22, 2011 7:02 pm | |
| - Valkerhayn=R=Hellsing пишет:
- Предложение сделать так
разбить все способности на Микро(+50 к атаке/скорости/защите, безграничное использование) Мезо(+200 к атаке/скорости/защите 6и кратное использование за бой) Макро(+500 к атаке/скорости/защите 3х кратное использование)
От уровня рейацу будет зависеть и кол-во использований способности (+1>500 +2>650 +3>800 +4>950 +5>999 +6=999 +7>1500 +8>1650 +9>1950 +10>1999 безлимитка=1999) Также, должна быть категория Убер Убер(+2000) - это способности по типу финального банкая Ичиго, т.е. сверхмощная, но ведущая к саморазрушению.
Тип способности должен быть прописан в личных данных Смысл всей этой мороки, когда можно просто смотреть по канону? Кидо всё есть. Способности зависят от реяцу, а некотрые ещё и контроля. Такая система уже для компьютерных РПГ, а не форумных. |
| | | | Предложения | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |