Реяцу:
От него зависит все в ваших боях. Влияет на возможности использования техник и на многое другое. Если ваша реяцу превосходит остальные параметры, то вам от этого будет хуже, поскольку будет простое несоответствие.
Реяцу пустого:
Практически тоже самое, что и простая реяцу, однако её превосходство над другими параметрами не влияет на вас. Этот тип реяцу является исключительно боевым, поскольку мощь такой реяцу отличается от обычной. Отношения реяцу пустого к реяцу обозначается как один к трём.
Занджутсу:
Кроме обычного сражения с занпакто, для шинигами и вайзардов это ещё и степень освоения своего занпакто. На высоком уровне навыка можно осваивать Бан Кай и его новые техники.
Хакуда:
Показывает ваши навыки в рукопашном бою, а так же умение оценивать чужое. При высоком уровне навыка можно выучить такие техники, как шунко(В совокупности с контролем реяцу).
Хохо:
Умение правильных движений в бою, а так же уровень навыка шинпо\сонидо и т.д. На высоких уровнях можно учить такие техники как Цикада, Гомелос Сонидо и т.д.(Однако требуется и высокая скорость).
Сила:
Отвечает за ваше физическое развитие в плане силы. Кроме ваших банальных ударов, захватов и прочего, так же отвечает за акробатические навыки. Что касается поднятия тяжестей, тут всё просто. Один поинт силы повышает вашу грузоподъёмность на 1 кг. То есть офицер, имеющий силу, равную 250, способен поднять вес, грузом в 250 кг. Такое соотношение показывает физическое превосходство обладателей духовной силы.
Контроль реяцу:
Один из наиболее важных ваших параметров. Мало того, что он позволяет вам осваивать неплохие техники, так ещё даёт возможность контролировать вашу реяцу от её выбросов и позволяет скрывать её.
Защита:
Тут всё довольно просто. Определяет ваш уровень духовной защиты, а так же способности блокироваться оружием.
Выносливость:
Тоже очень важный параметр для боя и развития персонажа. Эта строка определяет, насколько хорошо вы можете продолжать выдерживать полученные ранения, продолжать сражаться, тренироваться, а так возможность выжить, получив сильные ранения.
Скорость:
Определяет, насколько быстро вы двигаетесь, атакуете, бегаете, уворачиваетесь. Однако, если ваша скорость превышает реакцию, вы просто не будете поспевать за собственной скоростью и в случае ухода врага от вашей атаки можете врезаться в ближайшую стену, не успев за своими движениями.
Реакция:
Возможность реагировать на вражеские действия и атаки. Зависит от скорости. Если вы видите атаку, но ваша скорость ниже вражеской, то увернуться или блокировать вы не успеете. Если вы видите врага, это не значит, что вы за ним поспеете.
Интеллект:
Тоже немаловажный параметр в битве, да и в бытовых делах. Позволяет продумать действия в бою, угадать план соперника, разгадать действие техники, придумать изобретение и т.д. Не надо наглеть. Если ваш персонаж обладает интеллектом равным сотне, то он в жизни не додумается до действия шикая Укитаке, даже если тот скажет сам.